Создаём Уникальные вещи для сервера своими руками.
Оружие, броня, параметры скиллов сохранены в XML файлах и в базе данных. В скором времени использование базы данных для скиллов будет удалено. В XML файлах сохранено описание как вещи и скиллы должны влиять на статы (которые используются для подсчета повреждений, шансов и т.д.).
Вот пример XML файла для оружия и брони:
Код HTML:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <item id='21' name="shirt"> <for> <cond><player race="Human"/></cond> <add stat='pDef' order='0x10' val='36'> <target kind="skeleton"> </add> </for> </item>
Первая строчка нужна только для самого языка XML, пропустите её.
Вторая строка указывает ID вещи и её название (они должны совпадать с такими же в БД).
Затем есть некоторые условия (condition) для принятия вещью изменений для статов (когда оружие одето или снято).
Таких условий может быть от ноль, один, два, или более. Условие заключено в тэг .
Тэг условия состоит из самого условия которое следует проверить на игроке и эффекта на статы игрока. В вышенаписанном примере условие добавление эффекта - это расса людей (если не хуман - эффект не включится). Условие заключено в тэг , и оно не обязательно. Если условия не указаны - все игроки (которые одевают эту броню\оружие) будут получать эффект от него.
Эффект - это добавление или умножение статов игрока на заданное количество. В примере стат 'pDef' (power defence) и его значение 36. Это означает, что к power defence игрока будет добавлено значение 36. Я опишу 'order' ниже.
В конце, даже если функцию подключена к игроку, необходимо чтобы было условие когда оно будет работать. В нашем примере условие таково: pDef будет увеличен только тогда, когда цель игрока - атака skeleton.
И снова: может быть множество условий , они могут иметь условие присоединенное к игроку , и каждый из них может влиять на один или несколько статов игрока ( , , ,
), и каждый стат будет добавлен только в том случае когда условие будет выполнено.
Конечно, всё это не обязательно. Для большинства предметов брони и оружия вы будете иметь что-то простое похожее на это:
Код HTML:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <item id='21' name="shirt"> <for> <add stat='pDef' order='0x10' val='36'/> </for> </item>
которое всего лишь добавляет 36 пунктов к power defence для каждого игрока который оденет её, без каких-либо условий.